На главнуюПослать письмоКарта сайта
Бухгалтерское обслуживание - Консалтинговая фирма "Приорика"
Главная Услуги Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг это полнофункциональная внештатная бухгалтерия. Данное предложение обеспечивает ведение бухгалтерского учета организации, составление отчетности с последующей сдачей в налоговые органы, исполнение регулярных обязанностей бухгалтера и конфиденциальность полученной информации.

Аутсорсинг – это передача организацией, на основании договора, определенных функций или бизнес-процессов на обслуживание другой организации, специализирующейся на предоставлении услуг в интересующей сфере.

В более узком смысле, бухгалтерский аутсорсинг – способ ведения отчетности, заключающийся в передаче функций финансового регулирования компании-исполнителю, которая на основании договора предоставляет услуги бухгалтерского обслуживания и составление налоговой отчетности.

Иными словами, аутсорсинг является неким инструментом оптимизации работы предприятия, потому как передавая на «подряд» профессионалам непрофильные задачи компании, есть возможность направить все силы и средства на реализацию своих прямых задач. А в таком серьезном и ответственном деле, как бухгалтерский учет, требуется ответственность, внимательность, знание законов и множества нюансов, что могут гарантировать только опытные и квалифицированные сотрудники данной сферы.

Что касается законодательной стороны вопроса, то ведение бухгалтерского учета сторонней фирмой (бухгалтерский аутсорсинг) не противоречит действующему законодательству РФ. Так, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 года, руководитель организации имеет право передать функцию ведения бухгалтерского учета специализированной фирме, которая будет предоставлять услуги на основании договора. Также, в соответствии с Письмом Минфина РФ № 03-11-04/193 от 01.08.2007 года, не предусматривается наличие соответствующей лицензии у организации, предоставляющей бухгалтерское обслуживание.

Необходимо отметить и тот факт, что ответственность по ведению учета и финансовой деятельности, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, возлагается на компанию, осуществляющую, на основании договора, бухгалтерский аутсорсинг, т.е. в случае наложения штрафных санкций, заказчик имеет право взыскать указанную сумму с аутсорсера. По части права заверять сведения, указанные в отчетности, это может делать как руководитель или главный бухгалтер организации, так и представитель компании, которая осуществляет ведение бухгалтерского учета у клиента.

Несомненно, перед тем, как принять решение о передаче бухгалтерии на аутсорсинг, необходимо провести анализ, насколько данная операция будет эффективна и выгодна предприятию. То есть, нужно произвести подсчет затрат на содержание собственной бухгалтерии, затраты на наемных бухгалтеров компании-аутсорсера, а затем сравнить полученные результаты и выбрать наиболее выгодный.

Зачастую, выбор падает именно на компанию, предоставляющую услуги путем аутсорсинга, еще и потому, что список реализуемых задач весьма широк и отвечает большинству запросов любой организации или предприятия. Консалтинговая фирма “Приорика” предлагает такие варианты решения задач, как составление бухгалтерской отчетности, оформление документов для банка, представление интересов организации в налоговых органах по любым вопросам и ведение налогового учета, ведение архива документации, оказание консультационных услуг различного плана.

По части плюсов использования бухгалтерского аутсорсинга, можно выделить сразу несколько позиций, достаточно весомых, чтобы сделать выбор в пользу данного варианта учета финансов в организации.

1. Во-первых, у руководителя образуется экономия на одном рабочем месте, а вместе с тем на таких тратах, как зарплата, премии, обустройство, собственно, рабочего места, программное обеспечение, различные курсы повышения квалификации, больничные, отпуска и т.д.

2. Во-вторых, сотрудники компании, предоставляющей услуги бухгалтерского аутсорсинга, как правило, сами выходят на сотрудников налоговых служб и передают им все необходимые документы, избегая, таким образом, бюрократической волокиты и просиживания в очередях. Помимо этого, профессионализм и опыт работников фирмы-аутсорсера, а также возможность в любой сложной ситуации решить вопрос коллегиально, значительно снижает риск искажения данных в отчете и ошибок при проведении операций, что является гарантией стабильной и слаженной работы.

3. В-третьих, оплата услуг бухгалтера компании-аутсорсера ниже оплаты бухгалтера, работающего на постоянной основе, что также сокращает финансовые затраты предприятия.

4. Ну и, наконец, фирма-аутсорсер оказывает бухгалтерские услуги на основании договора и в случае каких-то ошибок, самостоятельно исполняет обязательства по штрафным взысканиям. В то же время, материальную ответственность за ошибку собственного бухгалтера, скорее всего, понесет сам руководитель организации.

Убедитесь в преимуществах предложения, позвоните нам (812)712-67-68 и мы разработаем индивидуальное бухгалтерское обслуживание для вашего бизнеса.
 
© 1998-2019, ООО "КФ "Приорика"
Тел: (812) 712-67-68
 
Санкт-Петербург,
7-я Красноармейская ул. 25, офис 330

Авторские права на контент закреплены юридически